«Где карту открывали, туда и идите». Помните популярную фразу-мем о трудностях переоформления пластиковой карты в одном крупном банке? Но если говорить о приобретении очков для зрения, то подобная фраза будет очень к месту: «Где рецепт получали, там и очки покупайте».
Почему мы рекомендуем покупать очки там, где вы получили рецепт? Потому что в таком случае салон и специалисты, работающие в нем, несут бОльшую ответственность за результат. Если вы проверяете зрение и покупаете очки в одном месте, то не столкнетесь с ситуацией, когда офтальмолог или оптометрист выписал один рецепт, а консультант в другом месте интерпретировал его на свой лад.
- Консультант берется за дело после врача-офтальмолога или оптометриста. На основе рецепта и прописанных клиенту очковых линз специалист помогает подобрать подходящую оправу. И здесь существует много тонкостей.
Например, людям с близорукостью высокой степени могут не подойти безободковые оправы, потому что в них сложно вставить и закрепить толстые линзы. В то время как пластиковая оправа, наоборот, поможет скрыть толщину линзы. При заказе мультифокусных линз к покупке рекомендуются оправы с подвижными носоупорами, чтобы можно было отрегулировать и обеспечить правильную посадку очков.
- На следующем финальном этапе к работе подключаются мастера по изготовлению очков, соединяя выписанные врачом линзы и подобранную консультантом оправу в единое целое.
Первым делом специалисту нужно ознакомиться с рецептом и убедиться, что заготовка линз для очков и оправа соответствуют тому, что написано в бланке. Затем заготовке придается нужная форма, убирается всё лишнее. После изготовления проверяется цельность линз — они должны крепко держаться в оправе и быть без царапин. После заказ уходит в салон, где выдается покупателю.