Корзина0
Prada

Prada

История
  • Стиль, изящество, минимализм и высочайшее качество - именно эти характеристики объединяет в себе каждое изделие, созданное Prada. Компания по производству сумок, одежды, аксессуаров и косметики является одной из ведущих на мировом рынке и считается одной из самых влиятельных в модном бизнесе.

  • А началось все в Милане в далеком 1913 году: Марио Прада (Mario Prada) открыл магазин "Fratelli Prada", где продавал предметы роскоши: товары из кожи и серебра, сумки, чемоданы, аксессуары для дома. Марио Прада не верил в возможность эффективной работы женщин в бизнесе, поэтому не допускал женскую половину своей семьи к работе в своей компании. После его смерти в середине 1950-х годов сын Марио не проявил никакого интереса к продолжению отцовского бизнеса, но жена сына очень заинтересовалась открывшейся возможностью и почти двадцать лет возглавляла семейную компанию. К тому времени популярность компании распространилась далеко за пределы Европы.

  • В 1978 году руководство компанией взяла на себя 29-летняя внучка Марио Прада - Миучча Прада (Miuccia Prada). Молодая женщина, получившая образование в области политических наук, была убеждена, что в наше время одежда и аксессуары – способ выразить то, что большинство женщин чувствует глубоко внутри себя.  Миучча начала поставлять свои товары в универсальные магазины и бутики по всему миру. И уже в 1983 году второй бутик Prada был открыт в Милане, а в 1984 - во Флоренции, Париже, Мадриде, Нью-Йорке.

  • Логотип Prada – серебряно-черный треугольник – на всех изделиях pret-a-porter размещался в местах, незаметных для окружающих, поскольку Миучча считала это проявлением снобизма.

  • В 90-х годах бренд Prada становится культовым, а Дом Prada – одним из наиболее влиятельных модных Домов в мире.

  • Бутики и магазины компании открываются по всему миру, и Миучча решает подогреть интерес публики, поставляя свои товары в очень ограниченном количестве, так, чтобы их было трудно «достать».

  • В 90-х годах Миучча также выпускает одежду для мужчин, спортивную одежду, изделия для дома, коллекцию белья, а также линию солнцезащитных очков.

  • Дизайн очков создавал мощный контраст к привычному всем стилю Prada. Несмотря на прогнозы критиков, "Безобразная Прада" - так прозвали очки в толстых, квадратных оправах - заинтересовала покупателей, став впоследствии одной из самых узнаваемых аксессуарных линий компании. Резонанс, вызванный коллекцией очков, не прошел бесследно, и в 1993 году Миучча получает награду Совета Модных Дизайнеров Америки (CFDA) как лучший дизайнер аксессуаров, а в 1995 году становится лучшим дизайнером года по версии CFDA. На тот момент компания владеет уже 40 собственными бутиками по всему миру,  продажи составляют 210 миллионов долларов в год, у нее 8 собственных фабрик и соглашения с 84 итальянскими фабриками для работы по выпуску одежды и аксессуаров.

  • В 2000-м году критики активно сравнивали Prada с Gucci. «Пока девушка Gucci пьет текилу в ночном клубе, девушка Prada читает Пруста в кафе», - говорили они. Когда Том Форд покинул Gucci Group, главный редактор американского журнала Vogue легендарная Анна Винтур сказала Миучче Праде: «Вы - единственная причина того, что мы приезжаем на Недели моды в Милан».

  • Под ее словами могут подписаться очень и очень многие. Кстати, сама Анна Винтур приезжает в Милан не только с деловыми целями. Она - ярая поклонница Prada. Недаром в 2003-м году был издан роман «Дьявол носит Prada», прототипом главной героини которого стала именно госпожа Винтур.

  • Prada является одной из наиболее часто подделываемых торговых марок в мире, а ее логотип (который, согласно модным тенденциям последних лет, теперь хорошо заметен на изделиях) – одним из самых узнаваемых.

  • Секрет Prada не очевиден. Казалось бы, к Prada не подходит ни любимое нуворишами понятие «дорого-богато», ни аристократическое «консервативно-элегантно», ни голливудское «агрессивно-сексуально». Prada вне этих категорий - это своеобразный симбиоз всех этих понятий, избегающий максимализма и тенденциозности. Prada для каждого своя - элегантная, сексуальная, консервативная, дорогая. Каждый находит то, что ищет.

© 2004-2017 smotri-optic.ru  
instagram  instagram facebook

Акции

Sale