Корзина0
owp

owp


История
  • «Новшества важны для нас не меньше, чем традиции. Нам нужен прогресс, но время от времени мы должны останавливаться и оглядываться назад» — эта фраза, определяющая философию компании-производителя оправ OWP Brillen, явилась своего рода эпиграфом к журналу, выпущенному ею по случаю своего 66 дня рождения в 2013 году и ставшему путеводителем по ее истории.

    Компания, известная нам сегодня как OWP Brillen*, была основана в 1947 году Францем Фремутом совместно со своим компаньоном Хансом Штретцем (Hans Strätz) в немецком городе Пассау. Известно, что в 1950 году на предприятии OWP Brillen, на котором изначально было занято лишь 20 человек, трудились уже 150 человек, по большей части беженцы, которым компания предоставляла не только работу, но и кров, пусть и общий для всех. Согласно информации, опубликованной в региональной газете Passauer Neue Presse в июле 1950 года, уже тогда компания ежедневно выпускала порядка 600 роговых оправ и от 2 до 3 тысяч очковых линз.

    Интересно, что, несмотря на то что потребность в изделиях очковой оптики в послевоенной Германии была весьма высока, c самого начала своей деятельности компания OWP Brillen делала ставку как на внутренний, так и на внешний рынок. Уже к началу 1950-х годов она продавала свою продукцию не только в западноевропейские страны, но и в Югославию, Турцию, Грецию и даже Судан (в настоящее время на экспорт идет 75% производимой ею продукции). Реагируя на запросы рынка, в 1972 году компания открыла отделение во Франции, в 1973-м – в Нидерландах. Сегодня наряду с этими странами она также имеет филиалы в Германии, Австрии и США, а ее торговые представительства успешно функционируют в 48 странах мира.

    В 70-е годы XX века, считающиеся десятилетием, в которое зародилась большая любовь потребителей к брендам, компания занялась активным развитием и продвижением собственной марки – OWP которая в начале 1980-х годов была переименована в OWP Design. Слоган марки гласил: «OWP Design, my choice» – «OWP Design, мой выбор», а роскошные фотографии рекламных кампаний, съемки которых проходили в Париже и Кении, подчеркивали премиумный характер бренда. Но ведь не одними рекламными кампаниями жив бренд. Качество продукции, сервис, логистика – вот те аспекты, которым компания OWP Brillen всегда уделяла пристальное внимание. И усилия ее не были напрасны: по результатам опросов, которые регулярно проводят среди немецких оптиков независимые агентства, занимающиеся исследованием рынка, эта компания не раз входила в число их самых надежных партнеров.

    В 2006 году был осуществлен редизайн коллекции OWP Design, и из ее названия ушло слово «Design», однако с тех пор она стала еще более дизайнерской и инновационной.

    «В 66 лет жизнь только начинается!» -строчка из шлягера, исполненного в конце 1970-х годов австрийским певцом и композитором Удо Юргенсом, определенно относится не только к энергичным людям, но и к тем компаниям, которые всегда стремятся идти в ногу со временем, оставаясь открытыми новым идеям и новому опыту, — словом, к таким, как компания OWP Brillen.

Информация взята из статьи http://www.ochki.net/articles/article-1490/

 

 

© 2004-2017 smotri-optic.ru  
instagram  instagram facebook

Акции

Sale