Корзина0
Christian Dior

Christian Dior


История
  • Christian Dior родился в 1905 года в небольшом нормандском городке Гранвиль. В 1911 году семья переехала в Париж. В 1928 году Кристиан с другом Жаном Бонжаком открыл арт-галерею, где выставлялись работы Дерена, Матисса, Пикассо. В 1931 году Диор начинает продавать свои рисунки: эскизы шляпок и платьев печатают в журнале Le Figaro Illustre. Несмотря на то, что его модели шляп пользовались гораздо большим успехом, чем одежда, Кристиан решает специализироваться именно на моделях одежды. В 1938 году он был замечен известным модельером Робером Пиге (Robert Piguet), но война помешала бурному развитию карьеры. Диор уходит в армию и служит на юге Франции. Но уже в 1941 году он возвращается в Париж и работает для известного модельного дома Lucien Lelong.

  • В 1942 Кристиан создал парфюмерную лабораторию, выросшую затем в фирму Christian Dior Perfume. «Достаточно открыть флакон, чтобы возникли все мои платья, а каждая женщина, которую я одеваю, оставляла за собой целый шлейф желаний. Духи — необходимое дополнение личности женщины, это завершающий аккорд для платья, это роза, которой Ланкре подписывал свои картины», — объяснял позже свой замысел Диор.

  • После войны, в 1946 году он открывает собственный дом моды.

  • В своей первой же коллекции Диор создает совершенно новую концепцию New Look. Это была «романтическая линия», в которой он воплотил собственное представление о женственности, которой так не хватало в эпоху войны с ее форменной одеждой. Благодаря своему оптимизму и инстинкту, позволяющему ему угадывать, что требуется послевоенной Франции, Диор стал одним из тех, кто помог вернуть послевоенному Парижу звание столицы мировой моды.

  • Дом Dior стал колыбелью многих выдающихся дизайнеров XX века: Ив Сен Лоран, Джанфранко Ферре, Джон Гальяно.

Коллекции очков
  • Новую оптическую коллекцию отличает значительное количество оправ из металла с традиционным золотым напылением в 23 карата, нанесенным при помощи гальванической обработки металла – сложного и трудоемкого технологического процесса.

  • Пластик – также неотъемлемая часть новой коллекции - принимает активное участие в создании современных свежих моделей с гламурным шиком, усиленных прелестными деталями, ассоциирующихся со стилем .

  • Романтизм, исключительная женственность и элегантность – настроение, передаваемое концентрическими «сердечками», украшающими заушники некоторых солнцезащитных оправ. Линия сверкающих страз, обрисовывающих контур «сердец», создает искусную иллюзию драгоценного камня в оправе. Мужская часть новой оптической коллекции сохраняет классические формы и традиционные решения, обновленные при помощи каучуковых заушников, повторяющих рисунок шин в миниатюре. Это дань двадцатилетней истории ретро-гонок “Mille Migle”, спонсором которых выступает “”, и стилистическое единство с коллекциями мужских аксессуаров и часов. В новой оптической коллекции – желанной и престижной – безупречная, можно сказать, часовая точность уживается с изяществом и привлекательностью ювелирного украшения. Ее успех - в неразрывной связи прошлого, настоящего и будущего, в использовании достижений прогресса и сохранении бесценного опыта марки с более чем полутора вековой историей.

© 2004-2015 smotri-optic.ru  
instagram  instagram facebook

Акции

Sale